Вторник, 26.09.2017, 10:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОБУ "Новосергиевская средняя школа № 4"

Меню сайта
Вход на сайт
Полезные сайты
Друзья сайта
  • Новосергиевский РОО
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Портал Правительства Оренбургской области
  • Оренбургский РЦРО
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Блог школьной библиотеки
  • ГОСУСЛУГИ
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Наш опрос
    Нравится ли вам посещать школу?
    Всего ответов: 181
    Категории раздела
    2011 [117]2013 [92]
    2014 [107]2015 [112]
    2016 [104]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Внеурочная деятельность

    Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства МОБУ «Новосергитевская СОШ №4» для повышения качества образования и реализации процесса становления личности  школьника   в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

    Внеурочная деятельность на базе ОУ реализуется через систему дополнительного образования, работу классных руководителей и привлеченных специалистов (ДШИ, ДЮСШ) по следующим направлениям развития личности.

    1.Спортивно-оздоровительное направление

          Цель: укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.

    Основные задачи:

    ▪ формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

    ▪ развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

    ▪  использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей.

     Планируемые результаты

    ▪  сохранение здоровья учащихся;

    ▪ овладение учащимися знаниями ЗОЖ, осознание ответственности за    своё здоровье,

     умение видеть прямую связь между поведением и    здоровьем;

    ▪ сформированность межличностных отношений на основе взаимопонимания и    взаимоуважения.

                           

    2.Духовно-нравственное направление

    Цель: создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

    Основные задачи:

    • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной, социально- ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции-«становиться лучше»;

    ▪   формирование патриотизма и гражданской солидарности;

    ▪   развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

    ▪  формирование у  школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

    ▪ формирование основ морали –осознанной обучающимися необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у школьников позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненногооптимизма.

     

     Планируемые  результаты

    ▪ приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;

    ▪ получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом;

    ▪ формирование основ российской гражданской идентичности;

    ▪ получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения.

    3.Социальное направление

    Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

    Задачи:

    ▪ формирование позитивного отношения к базовым ценностям, способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

    ▪ формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности, к семье как основе российского общества;      

    ▪ формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия  в социуме;       

    ▪ выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах,  стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, поселка.

     

    Планируемые  результаты

    ▪ получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности;

    ▪ приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности;

    ▪ становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    ▪ потребность в участии в общественно-полезной деятельности в окружающем школу социуме.

    4. Общеинтеллектуальное направление

    Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

    Задачи:

    ▪ овладение навыками УУД на ступени начального общего и основного общего образования;

    ▪ способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, развитие культуры логического мышления;

    ▪ формирование  первоначального опыта практической деятельности;

    ▪ обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами.

     

    Планируемые результаты:

    ▪  приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий;

    ▪формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

    ▪ самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;

    ▪ умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

     

    5. Общекультурное направление

    Цель:  формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

     

    Задачи:

    ▪ развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;

    ▪ формирование коммуникативной общекультурной компетенций;

    ▪ овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;

    ▪ овладение навыками межличностного общения;

    ▪формирование интереса к творческим профессиям.

     

    Планируемые результаты:

     

    ▪ получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа;

    ▪ приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края;

    ▪ умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома;

    ▪ получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры своего народа;

    ▪ получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества.