Воскресенье, 19.11.2017, 02:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОБУ "Новосергиевская средняя школа № 4"

Меню сайта
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Новосергиевский РОО
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Портал Правительства Оренбургской области
  • Оренбургский РЦРО
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Блог школьной библиотеки
  • ГОСУСЛУГИ
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Наш опрос
    Хотели бы вы, чтобы в школе все ходили в единой форме?
    Всего ответов: 218
    Категории раздела
    2011 [117]2013 [92]
    2014 [107]2015 [112]
    2016 [104]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дополнительное образование

       

    Совместная работа школы, семьи, социума совершается в рамках дополнительного образования, которое по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства. 

       Органическое сочетание досуга (отдых, развлечение, праздник) с различными формами образовательной деятельности позволяет решать проблему занятости детей и проблему поддержки и развития творческого потенциала учащихся.

     

     

     

     

    Дополнительное образование МОБУ «Новосергиевская СОШ №4» осуществляется по направлениям:

     

    Художественно-прикладное  творчество

     

    Цель: формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и  прикладной деятельности.

     

    Задачи:

    • Формирование у детей эстетического отношения к природе и окружающему миру средствами искусства.
    • Формирование художественных способностей (музыкальных, сценических, изобразительных).
    •  Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
    • Формирование основ музыкальной культуры, воспитание восприятия классической музыки.
    • Приобщение детей к театральной культуре. Развитие сценических навыков, и выразительности речи.

     

      Военно-патриотическое  направление

     

    Цель: создание условий, способствующих патриотическому,  физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств.

     

            Задачи:

    • подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии;
    • воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине;
    • формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу;
    • воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам;
    • физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков;
    • совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности.

     

     Туристко – краеведческое направление

     

    Цель: воспитание гражданина России, знающего и любящего свой край, его традиции и культуру и желающего принять активное участие в его развитии.

     

    Задачи:

    • развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, пробуждение любви к Малой Родине;
    • формирование представлений о различных сторонах жизни своего края, города, района и его населения;
    • привлечение школьников к сохранению историко-культурного наследия через создание и работу школьного музея;
    • распространение краеведческих знаний среди школьников через выступления с беседами, организацию тематических выставок.

     

     

    Эколого – биологическое направление

     

    Цель: овладение знаниями о природе, проблемах экологии окружающей среды, социальном окружении и культуре родного края, воспитание эстетических и нравственных качеств личности, понимающей свое единство с окружающим миром, подготовку обучающихся к сознательному выбору вида деятельности, связанной с проблемами экологии.

     

    Задачи:

    • Формирование целостного научного мировоззрения, экологического мышления и гуманистической направленности личности школьников.
    • Обучение основам экологических знаний и понимания их взаимосвязи с основными естественнонаучными и гуманитарными дисциплинами.
    • Личностное развитие ребенка, развитие познавательных интересов и мотивации к творчеству, опирающиеся на способности и дарования детей.
    • Совершенствование нравственных основ культуры учащихся: экономической, экологической, художественной, культуры жизненного определения.
    • Воспитание у детей бережного отношения к природе и историческому наследию родного края.
    • Включение учащихся в значимую общественно-полезную деятельность.

     

     

    Социально – педагогическое направление

     

    Цель: формирование у подростков приемов и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию, общественное развитие человека во взаимодействии и общении с другими людьми, социально-культурной средой, осуществляют формирование у детей положительного социального опыта, освоение социальных ролей, учат успешно общаться с детьми разными по возрасту и уровню развития.

    Задачи:

    • социальное и профессиональное самоопределение учащихся;
    • формирование гражданского самосознания;
    • формирование здоровых установок и навыков;
    • развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

     

     

    Научно-техническое направление

     

    Цель:  научно-технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.

     

    Задачи:

    • расширение политехнического кругозора детей;
    • развитие конструкторских способностей;
    • формирование умений и навыков работы с различными инструментами;
    • проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения;
    • развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс;
    • развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности.

     

    Спортивное направление

     

    Цель: воспитание и привитие физической культуры у обучающихся и как следствие формирование здорового образа жизни у будущих выпускников.

     

    Задачи:

    • создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил;
    • формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу;
    • организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха.
       
       

    Расписание работы кружков

    Название

    Время проведения

    Руководитель

    1

    Эколог

    Среда  15.00

    Карина Н.В.

    2

    Безопасность дорожного движения

    Среда  16.00

    Карина Н.В.

    3

    Домисолька

    Вторник13.50

    Пятница 13.50

    Быцай О.В.

    4

    Поиск

    Пятница 13.40

     

    Быстрицкая И.А.

    5

    Основы светской этики

    Вторник 13.40

    Понедельник 13.50

    6

    Я и мое Отечество

    Среда 13.20

    7

    Витязи

    Понедельник  15.30

    Рахматулин С.Б.

    8

    Волейбол

    Понедельник  17.00

    Наркулов Б.М.

    9

    Футбол

    Вторник 17.00

    Белкин С.В.

    10

    Общая физическая подготовка

    Четверг 17.00

    Наркулов Б.М. Белкин С.В.

    11

    Инфознайка

    Вторник 14.30

    Мельникова Е.А.

    12

    Школа общения

    Понедельник  12.10

    Шеховцова  Е.А.

    13

    Я-гражданин России

    Вторник 12.10

    Колчина Л.А.

    14

    Разговор о здоровом питании

    Вторник 12.10

    Шнякина С.В.

    15

    Умники и умницы

    Понедельник 12.10

    Шнякина С.В.

    16

    Занимательная математика

     Вторник 12.10

    Сухотерина И.А.

    17

    Занимательная математика

    Понедельник 12.10

    Сурикова Е.Г.

    18

    Занимательная математика

    Понедельник 13.00

    Полякова Е.В.

    19

    Занимательная математика

    Понедельник

    12.10

    Зацепина Н.М.

    20

    Земля-наш дом

    Среда12.10

    Бородина Г.В.

    21

    Земля-наш дом

    Среда 12.10

    Лукьянова В.И.

    22

    Мастерица

    Вторник 13.50

    Билялова М.Е.