Вторник, 26.09.2017, 10:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МОБУ "Новосергиевская средняя школа № 4"

Меню сайта
Вход на сайт
Полезные сайты
Друзья сайта
  • Новосергиевский РОО
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Портал Правительства Оренбургской области
  • Оренбургский РЦРО
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Блог школьной библиотеки
  • ГОСУСЛУГИ
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Наш опрос
    Нравится ли вам посещать школу?
    Всего ответов: 181
    Категории раздела
    2011 [117]2013 [92]
    2014 [107]2015 [112]
    2016 [104]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дополнительное образование

       

    Совместная работа школы, семьи, социума совершается в рамках дополнительного образования, которое по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства. 

       Органическое сочетание досуга (отдых, развлечение, праздник) с различными формами образовательной деятельности позволяет решать проблему занятости детей и проблему поддержки и развития творческого потенциала учащихся.

     

     

     

     

    Дополнительное образование МОБУ «Новосергиевская СОШ №4» осуществляется по направлениям:

     

    Художественно-прикладное  творчество

     

    Цель: формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, потребностей в искусстве, ценностных ориентаций, культуры чувств, общения и поведения, способности художественно-творческой и  прикладной деятельности.

     

    Задачи:

    • Формирование у детей эстетического отношения к природе и окружающему миру средствами искусства.
    • Формирование художественных способностей (музыкальных, сценических, изобразительных).
    •  Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.
    • Формирование основ музыкальной культуры, воспитание восприятия классической музыки.
    • Приобщение детей к театральной культуре. Развитие сценических навыков, и выразительности речи.

     

      Военно-патриотическое  направление

     

    Цель: создание условий, способствующих патриотическому,  физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств.

     

            Задачи:

    • подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии;
    • воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине;
    • формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу;
    • воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам;
    • физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков;
    • совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности.

     

     Туристко – краеведческое направление

     

    Цель: воспитание гражданина России, знающего и любящего свой край, его традиции и культуру и желающего принять активное участие в его развитии.

     

    Задачи:

    • развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, пробуждение любви к Малой Родине;
    • формирование представлений о различных сторонах жизни своего края, города, района и его населения;
    • привлечение школьников к сохранению историко-культурного наследия через создание и работу школьного музея;
    • распространение краеведческих знаний среди школьников через выступления с беседами, организацию тематических выставок.

     

     

    Эколого – биологическое направление

     

    Цель: овладение знаниями о природе, проблемах экологии окружающей среды, социальном окружении и культуре родного края, воспитание эстетических и нравственных качеств личности, понимающей свое единство с окружающим миром, подготовку обучающихся к сознательному выбору вида деятельности, связанной с проблемами экологии.

     

    Задачи:

    • Формирование целостного научного мировоззрения, экологического мышления и гуманистической направленности личности школьников.
    • Обучение основам экологических знаний и понимания их взаимосвязи с основными естественнонаучными и гуманитарными дисциплинами.
    • Личностное развитие ребенка, развитие познавательных интересов и мотивации к творчеству, опирающиеся на способности и дарования детей.
    • Совершенствование нравственных основ культуры учащихся: экономической, экологической, художественной, культуры жизненного определения.
    • Воспитание у детей бережного отношения к природе и историческому наследию родного края.
    • Включение учащихся в значимую общественно-полезную деятельность.

     

     

    Социально – педагогическое направление

     

    Цель: формирование у подростков приемов и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию, общественное развитие человека во взаимодействии и общении с другими людьми, социально-культурной средой, осуществляют формирование у детей положительного социального опыта, освоение социальных ролей, учат успешно общаться с детьми разными по возрасту и уровню развития.

    Задачи:

    • социальное и профессиональное самоопределение учащихся;
    • формирование гражданского самосознания;
    • формирование здоровых установок и навыков;
    • развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

     

     

    Научно-техническое направление

     

    Цель:  научно-технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся для социально-экономического, научно-технического и оборонного потенциала общества и государства.

     

    Задачи:

    • расширение политехнического кругозора детей;
    • развитие конструкторских способностей;
    • формирование умений и навыков работы с различными инструментами;
    • проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения;
    • развитие навыков конструирования изделий из бумаги, картона, фанеры, пластмасс;
    • развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности.

     

    Спортивное направление

     

    Цель: воспитание и привитие физической культуры у обучающихся и как следствие формирование здорового образа жизни у будущих выпускников.

     

    Задачи:

    • создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил;
    • формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу;
    • организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха.
       
       
    Расписание работы кружков
     
      Название  Время проведения Руководитель 
    1 Эколог Пятница 13.00 Карина Н.В. 
    2 Домисолька
    Среда 13.50
    Пятница 13.50

    Быцай О.В.

     

    3 Витязи Среда 17.00 Подгузов С.А. 
    4
    Умелые руки
    Пятница  18.00
     
    Шубина И.В.
    5 Поиск

     

    Пятница 15.00

    Понедельник 15.00

    Быстрицкая И.А. 
    6 Я-гражданин России Среда 12.10 Жулькина В.В.
    7 Футбол Понедельник 17.00   Белкин С.В. 
    8 Безопасность дорожного движения Пятница 13.00 Карина Н. В.
    9 Турист Понедельник 17.00 Наркулов Б.М.
    10 Школа общения Вторник 12.00 Шеховцова Е.А.
    11 Основы светской этики

    Четверг, Вторник 13.50

    Понедельник  13.50

    Быстрицкая И. А.
    12 Знатоки Четверг 13.00 Соломко Т. Н.
    13 Витязи Среда 16.00 Подгузов С.А.
    14 Разговор о здоровом питании Четверг 12.10 Шнякина С.В.
    15 Занимательная математика Понедельник 12.10 Сухотерина И.А.
    16 Занимательная математика Понедельник 12.10 Сурикова Е.Г.
    17 Земля наш дом Четверг 17.20 Полякова Е.В.
    18 Земля наш дом Четверг 17.20 Некрасова Г.П.
    19 Земля наш дом Вторник 12.10 Бородина Г. В.
    20 Земля наш дом Вторник 12.00 Лукьянова В.И.